Окрасочно-сушильные комплексы. Какой вид теплоносителя выбрать? - Novateck
Novateck

Северо-Западная Машиностроительная Компания

+7 (812) 635-05-54
Пн. – Пт.: с 08:30 до 17:00
Заказать звонок
Санкт-Петербург,
1-й Верхний пер., д.2
Компания
  • О компании
  • История
  • Лицензии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
Новости
Каталог
  • Окрасочно-сушильные камеры
    Окрасочно-сушильные камеры
  • Зоны подготовки к окраске
    Зоны подготовки к окраске
  • Системы автоматизации производства
    Системы автоматизации производства
  • Системы вентиляции
    Системы вентиляции
  • Тепловентиляционные генераторы
    Тепловентиляционные генераторы
  • Агрегаты управления воздухом
    Агрегаты управления воздухом
  • Промышленные роботы манипуляторы
    Промышленные роботы манипуляторы
  • Лифт-площадки
    Лифт-площадки
  • Быстровозводимые здания
    Быстровозводимые здания
  • Гальваническое оборудование
    Гальваническое оборудование
  • Пневмоплощадка для маляра
    Пневмоплощадка для маляра
Информация
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
Портфолио
Контакты
  • Контактная информация
  • Задать вопрос
    Novateck
    Компания
    • О компании
    • История
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вакансии
    Новости
    Каталог
    • Окрасочно-сушильные камеры
      Окрасочно-сушильные камеры
    • Зоны подготовки к окраске
      Зоны подготовки к окраске
    • Системы автоматизации производства
      Системы автоматизации производства
    • Системы вентиляции
      Системы вентиляции
    • Тепловентиляционные генераторы
      Тепловентиляционные генераторы
    • Агрегаты управления воздухом
      Агрегаты управления воздухом
    • Промышленные роботы манипуляторы
      Промышленные роботы манипуляторы
    • Лифт-площадки
      Лифт-площадки
    • Быстровозводимые здания
      Быстровозводимые здания
    • Гальваническое оборудование
      Гальваническое оборудование
    • Пневмоплощадка для маляра
      Пневмоплощадка для маляра
    Информация
    • Новости
    • Статьи
    • Обзоры
    Портфолио
    Контакты
    • Контактная информация
    • Задать вопрос
      Novateck
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Лицензии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вакансии
      • Новости
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Окрасочно-сушильные камеры
        • Зоны подготовки к окраске
        • Системы автоматизации производства
        • Системы вентиляции
        • Тепловентиляционные генераторы
        • Агрегаты управления воздухом
        • Промышленные роботы манипуляторы
        • Лифт-площадки
        • Быстровозводимые здания
        • Гальваническое оборудование
        • Пневмоплощадка для маляра
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Новости
        • Статьи
        • Обзоры
      • Портфолио
      • Контакты
        • Назад
        • Контакты
        • Контактная информация
        • Задать вопрос
      • Мой кабинет
      • +7 (812) 635-05-54
      Санкт-Петербург,
      1-й Верхний пер., д.2
      info@szmk-npk.ru
      • Вконтакте
      • YouTube
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Окрасочно-сушильные комплексы. Какой вид теплоносителя выбрать?

      Окрасочно-сушильные комплексы. Какой вид теплоносителя выбрать?

      27 Февраля 2017 15:17
      // Оборудование

      Окрасочно-сушильные камеры "Novateck" используются для покраски легковых автомобилей, микроавтобусов, грузового транспорта, ж/д вагонов, а также различных видов техники, в том числе военно-промышленного назначения

      Окрасочно-сушильные камеры "Novateck" предназначены для покраски легковых автомобилей, микроавтобусов, грузового транспорта, ж/д вагонов, различных видов оборудования, мебели и др. Чтобы максимально использовать эксплуатационные свойства наших камер, необходимо задуматься о виде топлива для подогрева воздуха, их существует 4 вида. Попробуем сравнить:

      1.      Дизельное топливо и природный газ

      Котлы на дизельном топливе являются самым целесообразным способом нагрева воздуха. Их КПД=98%, что говорит о почти полном переходе топлива в тепло. Конструкция поверхности котла имеет обтекаемую форму и развитую поверхность рёбер теплообмена. Это позволяет получить температуру топочных газов до 950С. К тому же нет необходимости сертифицировать данное оборудование и согласовывать его с соответствующими органами надзора.

      Аналогичный по параметрам способ – нагрев воздуха природным газом. Основным из его преимуществ является то, что газ дешевле дизельного топлива, однако, для этого способа требуется более дорогое и сложное оборудование, которое необходимо сертифицировать и согласовывать в соответствующих органах надзора, что приводит к удорожанию. Также появляется необходимость присутствия газовой службы.

      Эти способы можно использовать при любой температуре окружающей среды.

      2.      Горячая вода (950С)

      Это основной способ, использующийся на предприятиях РЖД. КПД=80%, давление внутри теплообменника 4 атмосферы, температура подаваемой воды в калорифер 950 С. Теплообменник имеет развитую и сложную структуру.

      Основным недостатком данного способа является необходимость создания теплового оборотного пункта воды, что создаёт проблемы при понижении температуры окружающей среды ниже 200С. Способ является целесообразным, если необходимо в режиме окраски держать температуру не более 200С, а в режиме сушки – 45-600С. Но в летнее время появляется необходимость иметь автономный пункт нагрева воды.

      3.      Перегретый пар

      Следующим способом нагрева воздуха является нагрев острым паром. При температуре пара подаваемого в агрегат от 1400С и более и давлении от 6 атмосфер КПД=85%, что, наряду с лёгкостью управления и малым временем нагрева воздуха, делает данный способ более привлекательным. Но из-за высокой цены, в 2 и более раз превышающей стоимость агрегатов на дизельном топливе, и необходимости создания конденсатоотводов, его использование не целесообразно.

      4.      Электроэнергия

      Производительность этого способа нагрева самая низкая из представленных и имеет КПД=60%. Требуется приобретение специального оборудования, что далеко не всегда может соответствовать необходимым параметрам на производстве (особенно в плане производительности), что в комплексе с высокой стоимостью электроэнергии делает этот способ не привлекательным.

      Исходя из вышеперечисленного, мы рекомендуем устанавливать в режиме окраски агрегаты, работающие на дизельном топливе, так как на режим окраски в зимнее время они выходят за 5-8 минут, на режим сушки – 3-6 минут. В режиме сушки рекомендуем устанавливать агрегаты на воде (пару) при температуре сушки не более 600С.


      Теги
      CRM
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Оборудование2
      • Технологии1
      Это интересно
      • Обезжириванию поверхности быть или не быть…или как продлить жизнь дробеструйному оборудованию?
        Обезжириванию поверхности быть или не быть…или как продлить жизнь дробеструйному оборудованию?
        28 Сентября 2017
      Облако тегов
      CRM дизайн интерьер
      © 2023 Все права защищены.

      Политика конфиденциальности
      Наши контакты

      +7 (812) 635-05-54
      info@szmk-npk.ru
      Санкт-Петербург,
      1-й Верхний пер., д.2
      Оставайтесь на связи